Патрубки бочковых насосов Gruen Pumpen
Насосный патрубок аксиальное колесо импеллер, большая производительность
Насосный патрубок радиальное колесо импеллер, большее давление
Насосный патрубок винтовое колесо ротор, большая вязкость
Стандартная длина погружного патрубка: 700, 1000 и 1200 мм, по запросу предоставляется возможность изменить 250‒3000 мм.
PP | |
---|---|
1. Патрубок | PP |
2. Вал | SS,HC |
3. аксиальное колесо | PP |
3. радиальное колесо | PP |
3. винтовое колесо | PP |
4. торцовое уплотнение | ceramic carbon, FPM SS, HC |
5. подшипник скольжения | PTFE mod. |
6. соединительный элемент | SS |
7. соединение | PA |
PVDF | |
---|---|
1. Патрубок | PVDF |
2. Вал | HC |
3. аксиальное колесо | ETFE |
3. радиальное колесо | ETFE |
3. винтовое колесо | |
4. торцовое уплотнение | ceramic carbon, FPM, HC |
5. подшипник скольжения | PTFE mod. |
6. соединительный элемент | SS |
7. соединение | PA |
SS | |
---|---|
1. Патрубок | SS |
2. Вал | SS |
3. аксиальное колесо | ETFE |
3. радиальное колесо | ETFE |
3. винтовое колесо | PVDF |
4. торцовое уплотнение | ceramic carbon, FPM SS |
5. подшипник скольжения | PTFE mod. |
6. соединительный элемент | SS |
7. соединение | PA |
HC | |
---|---|
1. Патрубок | HC |
2. Вал | HC |
3. аксиальное колесо | ETFE |
3. радиальное колесо | ETFE |
3. винтовое колесо | |
4. торцовое уплотнение | ceramic carbon, FPM, HC |
5. подшипник скольжения | PTFE mod. |
6. соединительный элемент | SS |
7. соединение | PA |
Бочковые насосы с магнитной муфтой полностью герметичны, предотвращают утечку жидкости, при перекачивании ядовитых технических жидкостей представляющих особую опасность.
Данные насосные станции имеют в нижней части клапан, который при закрытии препятствует обратному сливу жидкости. Открытие и закрытие клапана происходит вручную.
Такие жидкости как эмульсии, дисперсии, суспензии, краски, лаки склонны к выделению осадка. Перед перекачиванием такую жидкость необходимо перемешать, для чего применяются патрубки с функцией перемешивания и перекачивания.
Для перемешивания жидкости необходимо открыть отверстия, установив рычаг на верхней части насоса в нижнее положение.
Для перекачивания необходимо повернуть рычаг в вверх.