Цель ARGAL было устранение, в случае сухого хода, продольные трения сохранив лишь трение радиальных вращений. Это стало возможным благодаря инновационному использованию магнитных полей, задуманная и разработанная нашей собственной внутренней исследовательской группой и запатентована на международном уровне.
Рабочее колесо подвергается различным гидравлическим нагрузкам может свободно перемещаться в осевом направлении.
Два кольца, являющиеся предельными в рабочем пространстве работающем в нормальном режиме. В случае сбоя из-за потери давления (сухого хода), дополнительное магнитное поле (всегда активно) при возникновенииосевых толчков, передвигает рабочее колесо в нейтральное положение. Такая система позволяет избежать трения и увеличенного нагрева.
Материал PP + V (полипропилен, армированный стекловолокном) или E-CTFE + C (сополимера этилена и хлортрифторэтилена армированного углеродными волокнами) можно прокачивать практически все химические жидкости при низких и средних температурах.